?

Log in

WebRacing: гонки по вертикали


Формула-1, ралли-рейды, шоссейно-кольцевые гонки, NASCAR, Индия-500, Ле-Ман, Париж-Дакар, Гран-при Монако… Все эти названия завораживают. Айртон Сена, Ален Прост, Михаэль Шумахер, Ники Лауда, Нельсон Пике, Кими Мякиннен, Дидье Ориоль… Эти имена не дают спокойно жить ни одному фанату скорости. А помните фильм Люка Бессонна «Мишель Вальян: Жажда скорости» или голливудский «Гонщик» и «Форсаж»? Все они пропитаны идеей скорости.

Гоночные болиды проносятся с бешеной скоростью мимо трибун. Вспоминается сцена из фильма «Мишель Вальян: Жажда скорости».

«- Хочешь я проеду эту трассу с закрытыми глазами, ты только называй мне отметки «сто».

- Мишель, ты сошел с ума?

- Называй».


WebRacing: гонки по вертикали
WebRacing: гонки по вертикали


Read more...Collapse )

Бомжи онлайн: бездомные игры.


Еще 20 лет назад слово «бомж» (человек без определенного места жительства), а проще – «бездомный», были для 1/6 части суши, чем-то из ряда вон выходящим. Времена меняются. Про свалки и жизнь бездомных снимают документальные фильмы, мы практически в деталях знаем о том, что происходит на свалках, вид бездомных на улицах города больше не шокирует. Более того, разработчики игр обратились к этой теме и создали игру «Бомжи онлайн».


Бомжи онлайн: бездомные игры.
Бомжи онлайн: бездомные игры.


Read more...Collapse )


Однажды теплым октябрьским днем я проснулся с температурой под 39 градусов, огромными шишками на горле и болящими зубами. "Ангина," - прозорливо догадался я. И вот, весь из себя больной, с чашкой горячего чая, я сел за компьютер, достал диск с очередной ММО и решил поиграться. Игра называлась "Пиратия Online", и позиционировалась как чудесный способ расслабиться и отдохнуть. Веселенькая обложка порадовала несчастного больного, описание игры было просто "Вах!", и поэтому я запустил установку, зарегистрировался, скачал патч и настроился на интересное времяпрепровождение.
Забегая вперед, скажу, что меня жестоко обломали. Вместо интересной пиратской игрушки я встретил псевдокавай с графикой прошлого века, и поэтому вместо заряда позитивной энергии я только увеличил негативную, в результате чего проболел еще дольше. А теперь по порядку. Я решил сделать персонажа. Раньше я думал, что создание персонажа - это всегда позитив, но тут есть всего четыре расы, и они делятся по интересному признаку: две расы женского пола, две - мужского. Играть я решил за Ами, маленького милого ребенка. Я искренне надеялся, что это ребенок будет сражаться двуручным фламбергом, в два раза больше ее самой. Но не тут-то было! На тебе, детка, кинжальчик и иди месить монстров. А эта кастомизация? Вернее будет сказать о полном ее отсутствии. Нет, тут конечно можно выбрать прически и мордочки, но в самой игре оно не очень-то различается. Ибо не видно!

А дальше все было страшнее и страшнее... Читать обзор

Так уж вышло, что волею всемогущего рока и чуть менее всемогущего администратора я, рядовой сотрудник ZOX, из тылового болота браузерных игр был спешно переброшен на передовую World of Warcraft, с хайлевелом в руках и дрожью в коленках - ведь раньше бывать там мне не приходилось ВООБЩЕ НИКОГДА. Целью этого чудовищного эксперимента было всестороннее исследование таких процессов, как короткие замыкания в коре головного мозга и закипание серого вещества с его последующей детонацией.

Первоначально задумывалось облепить мою голову датчиками, усадить за WOW, торжественно вручить мне рогу эпическую и отправить на Battleground. Но я хорошо понимал, чем все это закончится, и поспешил предложить альтернативный вариант. День первый: создаю своего персонажа, привыкаю к основам игры, адаптируюсь. День второй: рога эпическая и БГ. День третий: в речевой форме излагаю суть процессов, произошедших в моей голове. Такой расклад позволяет, во-первых, сохранить жизнь и работоспособность ценного кадра (меня), а во-вторых, сэкономить на дорогостоящем сенсорном оборудовании, считывающем показания мозга. Не устояв перед вышеперечисленными аргументами, начальство благосклонно одобрило мои коррективы. И вот я приступаю к третьей фазе эксперимента.

Read more...Collapse )

DarkOrbit: Война в космосе


Уже довольно давно наша сотрудница написала обзор, в котором изложила свое впечатление об игре Dark Orbit. Браузерка ей понравилась, и это творение немецких разработчиков заслуженно занимает на данный момент первое место в нашем рейтинге. Однако, все ли она осветила в своем обзоре? На этот вопрос попыталась ответить другая девушка, которая уже давно играет в Dark Orbit и известна среди русскоязычного контингента игры.


Случайно натолкнувшись на игру DarkOrbit, можно остаться надолго. Подкупает относительная простота и высокое качество графики. Игра, разработанная немцами, не подразумевает скачивания клиентов или покупки аккаунтов, более того каждый месяц разыгрывается Джек-пот 10 тысяч евро. Кроме глобального и русского, можно играть на западных серверах, правда требуется знание языка.

Итак, зарегистрировавшемуся игроку предлагается выбрать одну из трех компаний: Earth Industries Corporation, Venus Resources Unlimited и Mars Mining Operations. То есть выбрать одну из планет Марс, Венеру или Землю. После этого игрок получает бесплатный корабль – Феникс (на него есть шанс пересесть в любой момент игры), 20 тысяч кредитов и 2000 уридиума. Уридиум – это уникальная денежная единица игры, за него приобретаются лучшие корабли и аксессуары, а также сменить корпорацию, если Вас что-то не устроит, выбранная на старте (стоимость перехода 5000 уридиума). Добыть его можно, уничтожая корабли инопланетян, выполняя квесты или собирая бонусные коробки, в большом количестве разбросанные по карте. Существует еще одна возможность: приобрести игровую валюту за реальные деньги, то есть отправить SMS-сообщение на короткий номер. Но не стоит расстраиваться раньше времени, корабли можно приобрести и за честно заработанные кредиты, на аукционе. Правда, ставки очень высоки.





Read more...Collapse )

Название игры «Heroes of War and Money» буквально отражает смысл этой игры. Во-первых — война, во-вторых — экономика. Я не заметила ни долгих, пространных летописей по истории игрового мира, никакой «говорильни», кроме общения в чате и на форуме. Фактически, «Heroes of War and Money» является фан-клубом игры «Heroes of Might and Magic».

В игре существует два направления действий: поднятие уровня персонажа — бой и поднятие материального уровня персонажа — экономика. Система боя нестандартна для подобных браузерных игр, но знакома всем по «Heroes of Might and Magic 5». Аватары персонажей и их изображения в бою тоже взяты из «Героев 5».

На главной странице сайта нас встречает довольно красивый арт с тематикой «Heroes of Might and Magic». Регистрация проходит без проблем (что, само по себе, уже радует). Нам предлагают выбрать пол и расу своего персонажа. При просмотре иконок с изображением персонажей представляется фанат, цветными карандашами перерисовывающий «Героев 5». Здесь все ясно — нарисовать можно было и лучше. Мне, всегда играющей за светлых прекрасных эльфов, пришлось играть за темных (они симпатичнее изображены — не последняя, между прочим, причина выбора чара). Спасает положение, правда, очень интересный момент. Оказалось, что во время игры, один раз за сутки, можно менять свою расу. И, кроме основной прокачки персонажа, качать умения разных рас. Иконки чаров из «Героев» — это, наверное, и плюс, и минус. Если человек является поклонником этой игры — он, конечно, пойдет дальше регистрации. А если нет — то, откровенно говоря, вряд ли.

При входе скромная ссылка-обучение. Вполне, кстати, доходчивое и понятное. По крайней мере, не приходится потом писать в чат: «Эй, ребята, я только пришел, а что вообще делать?!». Устроиться на работу — на рудник, лесопилку, ферму и т.д. Работа непыльная — час бьешься, играешь в карты, общаешься — а денежка капает. На более высоких уровнях обещают работу по обработке сырья и производству артефактов. За это платят гораздо больше. И можно, наконец, участвовать в экономических отношениях игроков.

heroes_of_map_s

Read more...Collapse )
Честно говоря, до сих пор не могу выбрать и решить для себя, что же лучше. Есть игры браузерные которые сто очков вперед дадут любой клиентской игрушке, а есть просто позор индустрии. А что думаете Вы?

Как и положено глобальной экономической стратегии, игра OGame протекает крайне неспешно, сама никуда не торопится и вас никуда не торопит. А потому о ней мало что можно написать после первого знакомства. Плохого сказать мне совершенно нечего, а вот парочка хороших слов, пожалуй, найдется.

Значит, глобальная экономическая стратегия. Вы видели где-нибудь глобальную экономическую стратегию, не похожую на Master of Orion? Нет? Я тоже не видел:) Начинающему игроку в OGame дается во владение одна планета и некоторое количество ресурсов. Четыре вида основных - металл, кристаллы, дейтрий и энергия. Есть еще темная материя, но о ней потом расскажу (а пока приготовьте кошельки). Используя имеющиеся ресурсы, необходимо построить несколько зданий, эти самые ресурсы приумножающих - электростанцию, рудники и все такое. Затем плавно приступаем к дальнейшему обустройству планеты, воздвигаем лабораторию для проведения научных исследований, фабрику роботов для привлечения дополнительной рабочей силы, оборонительные сооружения, верфь. По мере развития становятся доступны новые строения, технологии, военно-космический флот и так далее.

дуэль

Read more...Collapse )

CARNAGE - радость файтера

CARNAGE



Браузерная игра с интригующим названием “CARNAGE” рекламируется практически везде, и не заметить ее невозможно. Многочисленные рекламные заголовки обещают золотые горы, различные игроки кидают реферральные ссылки, и возникает законный вопрос: что же это все-таки за игра? На него я сегодня попытаюсь ответить.



Слово Carnage в английском языке имеет несколько схожих значений: резня, кровопролитная битва и побоище. Казалось бы, название говорящее. Но только ли битвы есть в этой игре? На первый взгляд, да. Новичка встречает гэндальфоподобный старец Андрогин. В этом не было бы ничего удивительного – образ мага из «Властелина колец» любят многие разработчики игр с фэнтези-тематикой – но сочетание образа умудренного старца с таким именем является весьма странным решением. Андрогин – это мифическое существо, обладающее признаками обоих полов, но NPC, встречающий новых пользователей, не очень похож на гермафродита.



CARNAGE



Читаем дальше...Collapse )

Tanoth: Бесконечное приключение

Фентези – излюбленная тема разработчиков он-лайн игр. Сколько таких продуктов кочует по Интернету - не счесть. И везде обязательно присутствуют эльфы, гномы, орки и гоблины. Ну как же без них. Вот и теперь на просторах Всемирной Паутины мне попалась игра немецких разработчиков, авторов BiteFight и DarkPirates. Скрепя сердце и предвкушая скучное времяпрепровождение, наученная горьким опытом, я отправилась регистрироваться.

Первое впечатление, которое оставила игра: как же это знакомо! Пытаясь вспомнить что же мне здесь до боли знакомо, я продолжала регистрацию, перебирая предлагаемые портреты персонажей. «Ну, конечно же! «Icewind Dale» и «Baldur's Gate»!» - осенило меня. Не мудрствуя лукаво, разработчики взяли уже готовые картинки из популярных РПГ.

Tanoth: Бесконечное приключениеTanoth: Бесконечное приключение

Read more...Collapse )